вторник, 6 декабря 2011 г.

Новогодние частушки

Новогодние частушки
Мы сейчас вам пропоем,
Чтобы знали все ребята,
Как мы этот праздник ждем.


Дед Мороз спешит к нам в гости,
 Он подарки нам несет.
Ждут его уже ребята
С нетерпеньем у ворот.

У него мешок огромный
И все тот же красный нос.
Это значит: на морозе
У Мороза нос замерз.

У Снегурочки до пола
Уже выросла коса.
 Пока шла по коридору,
Пол косою подмела.

Да! На елочке игрушек
Нам с тобой не перечесть.
Лишь завхоз наш точно знает,
Сколько их на елке есть.

Громко музыка играет,
Пляшет весь честной народ.
Кому места не хватает,
Приглашаем в хоровод.

Дед Мороз раздал подарки,
Радуется детвора.
Только Дедушка не весел,
Сам остался без мешка.

Снег кружится и летает,
И ложится на поля.
Серебром лес украшает
Наша Зимушка-зима.



«Не твоя ли это Внучка...»
Не твоя ли это внучка,
Дед Мороз, ты нам ответь,
Под стул фантики бросает
И не хочет с нами петь?

Нет, ребята, не моя,
Это ваша девочка.
У Снегурочки в кармашке
С фантиком конфеточка.

Не твоя ли это внучка,
Дед Мороз, ответь нам,
Всех мальчишек обзывает
И мешает детям?

Нет, ребята, не моя,
Это ваша девочка,
А моя   Снегурочка —
Скромненькая деточка.

Не твоя ли это внучка
Спряталась под елкой
И обрывает с веточек
Зеленые иголки?

Нет, ребята, не моя,
Это ваша девочка.
Там, где Снегурочка была,
Нетронутая веточка.

Не твоя ли это внучка
Поет песни невпопад?
Из-за такого запевалы
Наши песни не звучат.

Нет, ребята, не моя,
Это ваша девочка.
А моя   Снегурочка —
Девочка-припевочка.

Не твоя ли это внучка —
Коса ниже пояса —
В хоровод ребят зовет,
Поет звонким голосом?

Да, ребята, вот она —
Снегурочка Морозова!
С Новым годом, детвора!
Праздник — это здорово!

Булдаков, С. В. Новогодние частушки / С. В. Булдаков // Педсовет. - № 11. - С. 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий