среда, 18 ноября 2015 г.

Выставка рисунков «Семья глазами детей»

6+
Кто живёт в моей семье
Раз, два, три, четыре, пять
Всех смогу пересчитать
Раз-мамуля, два - папуля.
Три - моя сестрёнка Юля,  
Плюс бабуля и мой дед,
Мой котёночек- Валет,
Братик маленький и я
- Вот и вся моя семья!

Каждый ребенок имеет право на дом и семью. Так записано в очень серьезном документе – «Конвенция о правах ребенка».
Галерея самых счастливых на свете семей представлена на выставке рисунков 2 в класса школы № 2 «Семья глазами детей».

Дети изобразили родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек на отдыхе, дома, на даче, на прогулке. Мальчишки и девчонки рисуют семью, в которой все крепко держатся за руки. На многих рисунках радостно улыбается солнышко, от которого становится еще теплее.

Ребята нарисовали своих родных такими разными, но и такими похожими.
Семья – это не только живущие вместе люди, это дом – место, где царит доверие, взаимопонимание, уважение и любовь. Когда дети знают, что родители любят их больше всего на свете, в их душах копится любовь ко всему миру.
«Семья-защита от обид,
Для малышей она, как щит,
Как прочная она броня
От холода и от огня»
(А. Лопатина, М. Скребцова )

Приглашаем Вас полюбоваться на творения детей, в которых столько тепла, нежности, красоты и желания быть любимыми.

Татьяна К.
фото: Елена П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий