воскресенье, 13 декабря 2015 г.

"Фигурки из бисера"

6+
Одним из самых популярных и интересных видов рукоделия является плетение из бисера. Поделки из бисера – яркие, выразительные, красивые. Методом бисероплетения можно изготовить не только предметы бижутерии: подвески, браслеты, аксессуары для готовых  изделий, но и необыкновенные миниатюры на проволоке. 
В книге «Фигурки из бисера» предлагается сплести фигурки для игры и подарков. Техника плетения очень проста и доступна. Для каждого изделия приведены схемы, в доступной форме и на примерах объясняется, как сделать ту или иную поделку, причём их потом можно использовать в качестве игры, например, для создания какого-нибудь спектакля. На страницах книги схем предложенных фигурок очень много, и они разнообразны. Это и персонажи из сказок, и всевозможный транспорт, и посуда, и обитатели морей, и одежда для кукол, украшения и многое другое. Кроме перечисленных плоских фигурок в книге так же представлены объёмные фигурки космических и инопланетных кораблей, объёмные миниатюры «кукольный домик».  
    Мнения  детей о книге «Фигурки из бисера»:

Кристина: «В книги мне понравилась  схема плетения ящерицы.  Хоть и на примере было показано плести из бисера, я сплела из бусин».

Алина:  «Мне очень нравится эта книга, потому что в ней всё просто и понятно. По одной из схем я сплела Морского конька».

Злата: «На страницах этой книги, я увидела пример плетения Мышки, и мне сразу захотелось сплести такую игрушку для моей собачки, с помощью руководителя кружка мне это удалось».




Е. Корюкалова

Комментариев нет:

Отправить комментарий