вторник, 12 июля 2016 г.

"Волшебное слово" Валентины Александровны Осеевой

6+
Родители стремятся воспитать из своего непоседы хорошего, доброго,
воспитанного человека. И первый помощник в этом не простом деле, конечно, книга. Валентина Александровна Осеева написала много детских, трогательных и поучительных рассказов. С теплотой она обращается к своим юным читателям:
«- Дорогие ребята!
Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать их без помощи взрослых. Один раз мама спросила:
-Понравился тебе рассказ?
Я ответила:
-Не знаю. Я о нём не думала.
Мама очень огорчилась:
-Мало уметь читать, надо уметь думать, - сказала она.
С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и своих собственных. И так как в жизни мне это очень помогло, то я написала и для вас короткие рассказы, чтобы вам было легче научиться читать и думать».
В. Осеева
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, берите себе в помощники рассказы В. А. Осеевой. Тогда ваши дети станут вашими верными друзьями и помощниками, вырастут добрыми и чуткими людьми.


Использованы материалы из книги В. Осеевой «Волшебное слово»,
Картинка с yandex.ru/images


Составитель Л. Гржибовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий