понедельник, 8 августа 2016 г.

«Читаем с Мурзилкой»

6+
Весеннее утро. А я, как влюблённый,
Стою у калитки и жду почтальона.
Я – в луже весенней и в зимнем пальто
Стою, хоть мне писем не пишет никто.
Зато я – читатель, прилежный и пылкий,
Давнишний подписчик «Чижа» и «Мурзилки».
Что письма? Они только взрослым нужны,
На них только яркие марки важны,
Их пишут серьёзные дяди и тёти,
Стихов и рисунков вы в них не найдёте.
Вот номер «Мурзилки». Смотрите – каков!
Мне пишут Чуковский, Маршак, Михалков!
В. Берестов
На протяжении многих десятков лет детский журнал «Мурзилка» радует своих маленьких читателей интересными публикациями. На страницах этого издания можно встретить произведения многих детских писателей и поэтов. А сейчас, у девчонок и мальчишек, появилась возможность прочитать полюбившиеся стихи, рассказы и сказки не только в журнале, но и в книге «Стихи. Рассказы. Сказки. Читаем с Мурзилкой» издательства «Оникс».
Здесь Вас ждут стихотворения В. Берестова, А. Барто, А. Усачёва, а также весёлые рассказы В. Драгунского, В. Голявкина, рассказ А. Митяева «Мешок овсянки» о событиях Великой Отечественной войны, добрые сказки С. Козлова. Литературные произведения этих и других авторов понравятся и детям, и родителям. Ждём вас в Центральной детской библиотеке за хорошей книгой.

Использованы картинки с yandex.ru/images 
Л. Гржибовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий