пятница, 3 декабря 2021 г.

"Для любителей головоломок"

 Дорогие читатели!

 Представляем  Вам новые книги зала делового чтения «Интеллект».

 
Перельман, Я. И. 101 головоломка / Я. И. Перельман ; художник А. Л. Бондаренко. - Москва : АСТ : Аванта, 2018. - 191 с. 6 ил. - (Перельман: занимательная наука).

Перельман, Я. И. Головоломки ; Задачи ; Фокусы ; Развлечения / Я. И. Перельман ; художник А. В, Румянцева. - Москва : АСТ, 2018. - 187 с. : ил. - (Перельман : занимательная наука).

Яков Исидорович Перельман (1882-1942гг.) – русский и советский математик, физик, журналист и педагог. Основоположник жанра занимательной науки, а также автор понятия «научно-фантастическое».

В своих книгах  он увлекательно повествует о мире и его устройстве, объясняет сложные и непонятные явления в понятной и доступной форме, раскрывает секреты фокусов.

В данных книгах представлены головоломки разного уровня сложности.  Это прекрасная зарядка для ума, для тренировки  сообразительности и находчивости. Они не только вызывают интерес к точным наукам, но и помогут скрасить Ваш досуг!

Посмотрите, пожалуйста,  на картинку и скажите, какая из этих фигур самая большая, а какая – самая маленькая?

 


У этого треугольника выпуклые или вогнутые стороны?

Участок земли надо разделить на четыре равные части так, чтобы в каждой части росло по два дерева. Как это сделать?

Ответы на эти и другие интересные головоломки и задачи Вы сможете найти на страницах книг Я.И. Перельман. 

Ждем Вас в нашем зале! 

О.Решетникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий