четверг, 15 декабря 2011 г.

Стихи к новогодним костюмам



Скоро Новый год, и каждый ребенок хочет быть на празднике каким-то сказочным героем, предлагаем вашему вниманию стихи к новогодним костюмам, которые я нашла в газете "Педсовет":

Пират
Не пугайтесь вы меня –
Не умею злиться,
А давайте, ребятня,
Лучше веселиться!
Я пират лишь для акул
И штормам перечу.
Не кричите «караул»,
Если с вами встречусь.



Кот В сапогах
Великаны, берегитесь!
Потому что к вам идет
В сапогах отважный кот.
Что, уже меня боитесь?
Прячу в мягких лапах когти,
Обожаю малышей,
Но всегда готов к охоте,
Если вижу я мышей.

Мухомор
По лесной идя дорожке,
Повстречав меня в упор,
Проходи, дружок, с лукошком
Я сердитый мухомор!
Пусть моя красива шляпа,
Так и хочется сорвать.
Ты спроси сперва у папы,
Как увиденного звать.
Правду молвлю, не тая:
Ты не рви таких, как я!

Снежинка
Я легка, бела, ажурна
Неземная красота!
Родилась в метели бурной,
И родня кусочкам льда.
Холодна, в ладонях таю,
Вижу землю и над ней
Средь подруг своих летаю –
Балерина зимних дней.

Клоун
Подойди-ка на минутку –
Хмурых с детства не терплю!
Рассмешу забавной шуткой,
Баловством развеселю!
Красный нос, парик мой рыжий
И улыбка до ушей –
Всем понятно, не обижу
Взрослых я и малышей.

Звездочет
Звезды все пересчитаю,
Все кометы перечту -
Так я прошлое узнаю
И грядущее прочту.
В небе множество загадок -
Знаю их наперечет.
Наведет всегда порядок
В звездных картах звездочет.

Лиса
Кто не знает о лисичке
Сказок, песен и стихов?
И ругают по привычке:
Мол, плутовка из плутов.
Что вы, право! Позабудьте
Басни, стертые до дыр.
Вы воронами не будьте –
Не упустите свой сыр.

Бэтмэн
Плащ расправлю, Готэм-сити
Встрепенется ото сна.
Вы героя попросите,
Если помощь вам нужна.
Разбегайтесь, негодяи,
Бэтмэн скоро вам задаст!
Я от зла освобождаю,
Люди добрые, всех вас.

Человек-паук
Мне сети зла страшны едва ли,
Я паутину сам плету,
Но лишь затем, чтоб люди знали:
Спасу любого на лету.
Паучья ловкость - не помеха,
Я очень многое могу.
Так пожелайте же успеха
Вы Человеку-пауку.

Баба - Яга
Лечу я в ступе и с метлой,
Гоню тоску свою долой,
 «Конкорды», «Ту» опережаю,
И все понять я не могу,
За что же бабушку Ягу
Боятся и не уважают?
Пусть рождена в глухом лесу
И с бородавкой на носу -
Все это, право, предрассудки
Зато душа моя светла
Стремится добрые дела
Вершить для вас малютки.

Волк
Серый братец в роще рыщет,
Зубки кажет напоказ
И насущной пищи ищет,
А порой пугает вас.
Не пугайтесь, в этот вечер
Я не трону никого -
В Новый год и я беспечен -
И желаю одного:
Танцевать, чтоб стало жарко.
А еще хочу - подарков!

Медведь
Сколько топал по лесам,
Косолапил ноги –
Чтоб попасть быстрее к вам,
Детки-недотроги.
Встанем дружно в хоровод
И - плясать по кругу!
Доставай, ребята, мед,
Буду я вам другом!

Заяц
Прыг-скок, прыг-скок.
Я на елочке, дружок.
Сколько вижу лиц веселых!
Вся начальная здесь школа!
Там, в лесу, немало елок,
Только здесь особый вид:
Будто солнечный осколок
Ярким заревом горит.
Эй, девчонки и мальчишки,
Будьте другом вы зайчишке!

Щенок
Лаять попусту не буду
И скулить я не привык.
А на разные причуды
Я мастак щенок-шутник.
Загоню на вяз котенка,
Спрячу тапки под кровать,
А с хозяином-ребенком
День и ночь готов играть.

Котенок
Не прячь, бабуля, свой клубок
Я все равно достану.
Дугою выгнусь, прыгну в бок
И путать нитки стану.
А ты, бабуля, не ругай
Котенка за проказы,
А лучше нитки помогай
Запутать все и сразу.

Буратино
Что за мальчик - длинный нос,
Глазки - две полтины?
Удивительный вопрос:
Я же - Буратино!
Ключ имею золотой,
Азбуку под мышкой.
Дядьке с черной бородой
Не схватить мальчишку!

Мальвина
Всяк меня узнает, право:
Синеглаза и кудрява.
Есть особенность одна:
В Буратино влюблена.
Только он - несносный малый.
Арифметике устала
Буратино я учить.
Подскажите, как мне быть?!

Кот Базилио
Может, вас отвести мне на поле чудес?
Обращайтесь! С сестрицей Алисой
Отведем непременно вас в сказочный лес
И сыграем спектакль на бис вам.
Притворяюсь слепым, тростью старой машу
И ищу простофиль, обмануть их спешу.

Лев
Знают все: я царь звериный
С сединою в гриве львиной.
Важен, горд, рычу не зря.
К вам из Африки приехал
Ради песен, танцев, смеха.
Рассмешите-ка царя!

Незнайка
Все зовут меня Незнайкой,
Будто впрямь я глуповат.
Коротышки на лужайке
Мне и верить не хотят.
Мол, все выдумал от скуки,
Не летал в ракете я.
Эх, не больно-то в науке
Понимаете, друзья!

Мушкетер
Рука верна и глаз остер.
Я благородный мушкетер.
Клинок мой подвиги вершит.
Мой враг трясется и дрожит,
А королева у окна
Ждет лишь меня, лишь мне верна.

Цыганка
Эй, ромалэ, подходи!
Погадаю даром.
Расскажу, что впереди,
Применю я чары,
И цыганочку спляшу,
И спою, хороший,
А за это попрошу
Хлопать мне в ладоши.

 Поляков, Б. Б. Стихи к новогодним костюмам / Б. Б. Поляков // Педсовет. - 2011. - № 9. - С.8-9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий