пятница, 5 августа 2016 г.

Добрая сказка о маленьком привидении

6+
13 маленьких ключей ношу всегда с собой,
И много-много сотен лет брожу в тиши ночной,
Ещё я с филином дружу, и ночью на дубу
Ему истории твержу, а он в ответ: «Угу!».
Рассказов много знаю я, поверьте мне, друзья,
Но всех занятней и милей история моя.
Узнать захочешь ты её, тогда не унывай:
Возьмись за книжку – и тотчас ты в замке Ойленштайн.
Здесь лунный луч и солнца свет свершают чудеса,
И в старой ратуше часы – источник волшебства.
Скорее в путь, мой юный друг, спеши, не опоздай,
И смысл явлений и чудес немедленно узнай!
Добрая сказка о маленьком привидении!
Книга Отфрида Пройслера "Маленькое привидение" повествует о маленьком привидении, которое живёт в старинном замке и общается по ночам с филином. Но оно несчастно, потому что может бродить только ночью, а днём всегда засыпает. Привидение мечтает не засыпать днём, а хоть один раз увидеть не свет луны, а солнечные лучики. И вот однажды оно не засыпает как обычно днём, а выходит на солнечный свет и видит всё в другом цвете. Выйдя на свет, приведение замечает, что стало чёрным. С этого момента начинаются приключения маленького приведения в большом городе, которые будут полны юмора и морали.
Она, как и другие детские книжки, поучительная и очень светлая. Если у вас есть маленькие дети, сестры, братья, то мы советуем её прочитать!

Использован материал сайта:

https://www.livelib.ru/book/1000533876
Картинка с сайта: https://yandex.ru/images

Е. Корюкалова

Комментариев нет:

Отправить комментарий