пятница, 5 августа 2016 г.

«Как папа был маленьким»

6+

Александр Борисович Раскин – русский писатель, сатирик, сценарист. Он написал для детей рассказы, которые сразу нашли своего читателя. Добрые, с юмором, они понравятся и вам, дорогие читатели.
«Дорогие ребята! Я хочу рассказать вам, как родилась эта книжка. Вот её история. У меня есть дочка Саша. Теперь она уже большая девочка. Она сама теперь часто говорит: Когда я была маленькая…» Так вот, когда Саша была совсем маленькой, она много болела. То у неё грипп, то ангина. А потом болели уши. Однажды у Саши так болело ухо, что она плакала целые сутки и почти не могла спать. Мне было так жалко её, что я сам чуть не плакал. И я читал ей разные книги или рассказывал смешные истории. И вот я рассказал ей о том, как я был маленьким и бросил свой новый мяч под машину. Саше очень понравилась эта история. Ей понравилось, что папа тоже был маленьким… Теперь Саша выросла. Она болеет меньше и сама читает большие  толстые книги. Но я решил, что, может быть, другим ребятам тоже интересно узнать про то, как один папа был маленьким».
Уважающий вас А. Раскин
Вот такая история о добрых и весёлых рассказах, которые можно читать вместе с папой. Вместе смеяться над смешными ситуациями, вместе обсуждать понравившийся сюжет. А ещё слушать рассказы своего папы, о том, как он был маленьким.
Приходите в Центральную детскую библиотеку за книгой А. Раскина «Как папа был маленьким».
Читайте с удовольствием!

Использованы картинки с yandex.ru/images


Составитель Л. Гржибовская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий