пятница, 11 мая 2012 г.

Школьные частушки

Как много создано частушек на школьную тему. Частушки которые я нашла в журнале "Последний звонок" помогут вам провести школьные праздники весело, задорно и интересно.

Мы частушки вам споем
Про свое житье-бытье,
Как мы в классе пятом «Б»
Удивительно живем.
Мы английский изучаем,
Уже знаем много слов,
На «Комбате» прочитаем,
Как нам истребить жуков.
Я пришел к тебе на «хаус»
В модных джинсах «Леви страус».
Я тебе: «Ха уду ю ду?»
А ты мне: «Я не пойду!»
Математика – наука
Чересчур уж точная.
Кто не знает умноженья –
Помощь нужна срочная.
Мы на русском языке
Учим прилагательные.
Дружные ребята все,
И к тому ж внимательные.
На уроке рисования
Приложил я все старанья:
Так коня нарисовал,
Что класс в обморок упал.
Книга есть у нас – «Природа»,
Изучаем время года,
И мы знаем без проблем,
Кто такой Эратосфен.
На литературе всем
Очень интересно:
Сказки и былины все
Стали нам известны.
Физкультурник очень строгий,
Тренирует наши ноги.
Я присел и встать не смог –
Хорошо, что друг помог.
На уроках музыки
Изучаем гаммы.
Стали взрослыми совсем
И поем без мамы.
А истории страны
Знать ребята все должны –
Про обряды и иконы,
Про российские законы.
Информатику мы учим,
С мониторами сидим,
Мы компьютерные игры
Скоро сами создадим.
А директор, наша мама,
У нас строгая ведь дама.
Оттого всегда в порядке
Наши форма и тетрадки.
От всей души мы поздравляем
Дорогих учителей!
Всем здоровья вам желаем,
Быть бодрей и веселей.
Ну а мы вам обещаем
Вас совсем не огорчать,
Отвечать всегда достойно –
Получать оценку «пять!»

Захарова, А. И. Школьные частушки / А. И. Захарова // Последний звонок. – 2006. - № 11. – С. 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий