Уважаемые воспитатели детских садов!
Предлагаю познакомиться с методическими пособиями, которые находятся в методическом отделе Центральной детской библиотеки.
Диагностика развития дошкольников : психологические тесты / сост. Т. Г.
Макеева.—Ростов н/Д : Феникс, 2008.—125 с. : ил.—(Психологический практикум).
В книге представлены диагностические методики,
тесты для выявления потенциальных возможностей детей, обучаемости и воспитания
с учетом основных линий их психического развития.
Калинина, Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника : занятия,
игры, упражнения / Р. Р. Калинина. – 2-е изд., доп. и перераб. СПб. : Речь,
2004. – 160 с. : ил. – (Детская психология и психотерапия).
В книге представлено
описание разнообразных тренинговых упражнений и игр, которые могут быть
использованы в практической работе с детьми.
Круглов, В. Тесты для подготовки детей к школе / авт.-сост.
В. Круглов.—Ростов н/Д. : Феникс, СПб. : Издательство «Северо-Запад», 2008.—254 с. : ил.
В книге собраны базовые
тесты, которые применяются для оценки готовности детей к поступлению в школу,
их психологического состояния.
Осорина, М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых
/ М. В. Осорина.—4-е изд.—СПб. : Питер, 2008.—304 с. : ил.—(Серия «Мастера психологии»).
Книга посвящена
следующей проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего
мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и
народная педагогика.
Профилактика нарушений в
поведении дошкольников:
Материалы для диагностической и коррекционной работы в ДОУ / авт.– сост.: И. Н.
Наревская, Н. Г. Сабирова, Н. А. Куранова, Н. С. Нурмухаметова.—М. : АРКТИ,
2009.—80 с.—(Растем здоровыми).
Пособие содержит
практические материалы, призванные помочь воспитателям и психологам ДОУ в
работе по профилактике нарушений поведения детей и в охране их психологического
здоровья.
Психодиагностика и
профориентация в
образовательных учреждениях / ред.-сост. Л. Д. Столяренко.—Ростов н/Д : Феникс,
2005.—416 с.—(Сердце отдаю детям).
Тесты, включенные в
пособие, предназначены для диагностики умственного развития личностных
особенностей и мотивационной сферы, готовности к школе, одаренности детей,
начиная с раннего детства и до юношеского возраста.
Тихомирова, Л. Ф. Я открываю мир : Развитие познавательных
способностей детей / Л. Ф. Тихомирова.—Екатеринбург : У-Фактория,
2006.—240 с.—(Серия «Психология
детства: Практикум»).
В книгу включены игры,
задания, упражнения, которые позволяют развивать восприятие, память и внимание
у детей.
зав.
информационно-библиографическим сектором В.Коротчук
Комментариев нет:
Отправить комментарий