понедельник, 4 февраля 2013 г.

Знай! Умей! Твори!

На протяжении нескольких лет в ЦДБ существовал кружок «Бусинка», в котором все желающие могли научиться искусству бисероплетения.
 

- Мне очень нравиться ходить в библиотеку, а когда я узнала что открылся кружок по бисеру, я очень обрадовалась, потому что всегда хотела научиться плести украшения из бисера,в этом мне помогла руководитель кружка Екатерина Геральдовна. Большое ей спасибо, теперь я и сама могу обучать других бисероплетению, так же и свою младшую сестру….
Вика Калинина, МКОУ СОШ № 2 – 5А класс.






- Я уже пол года хожу на кружок «Бусинка» и научилась плести разных животных из бисера, дома у меня уже целый зоопарк, и все подружки приходят посмотреть….


- Я люблю плести браслеты и ожерелья, и уже знаю что подарю маме на 8 марта….
Настя Охрямкина, МКОУ СОШ № 2 – 1В класс. 

- Мы с мамой всегда плели из бисера дома, а с приходом в «Бусинку» я стала плести самостоятельно, до этого я даже не знала что из бисера можно плести столько красивых вещей….
Вика Борзунова, МКОУ СОШ № 2 – 1В класс.


- Я увлекаюсь бисероплетением с 8 лет, меня всегда привлекал этот удивительный вид искусства. Проработав некоторое время в библиотеке я решила своими навыками и опытом с читателями. На уроках плели как по самым простейшим техникам, так и сложным, изучали способы оплетения, не легко давался бисерный «мех»…, но усердие моих мастериц всегда оставляло желать лучшего. Каждый год на радость себе,другим на удивление маленькие рукодельницы делали выставку своих творческих работ.


















  Я желаю всем дальнейших успехов, и не останавливаться на достигнутом….!

Е. Г. Корюкалова

1 комментарий: