понедельник, 14 октября 2013 г.

Конкурс "Коты олимпийского резерва"

6+
Уважаемые читатели!
Свердловская областная библиотека для детей и юношества (СОБДиЮ) объявляла конкурс «Коты олимпийского резерва», который проводился в преддверии областного книжного «Фестиваля неПрочитанных книг». Читатели нашей библиотеки приняли активное участие в этом конкурсе. Все участники конкурса получили дипломы, а лучшие работы отмечены подарком. Предлагаю познакомится с участниками и их работами:


Полина Б, ученица 8 класса  (50 голосов).
"Лучший читатель среди кошек - Буся! За свою жизнь она успела прочитать множество книг. Но любимыми были книги с большими красочными картинками".




Александра П., ученица 7 класса (44 голоса).
"Познакомьтесь, это мой кот !
Зовут этот большой серый плюшевый клубок - Маркиз. Маркиз у нас знатный футболист.
Он постоянно гоняет какие-либо игрушки по ламинату.
А так как сейчас осень и время собирать урожай, Маркиз решил, что его футбольными мячами должны стать маленькие помидорки и яблочки.
За этим зрелищем ну просто нельзя наблюдать без улыбки :)
Я верю, что когда-нибудь настанет день и Маркизик обязательно выиграет кошачий кубок по футболу".



Павел Ш., ученик 4  класса (25 голосов).
"КОТ-МАСКИРОВЩИК" А ты нашел, черного кота в темной комнате?






Елена Н., ученица 2  класса (26 голосов и 18 голосов).

"Кот "БУДИЛЬНИК" Если бы не Тимик я бы точно опаздывала в школу. Своей мордочкой он тычет мне в лицо и ласково лапкой щекочет меня, ну как тут не проснуться))За это я благодарю его завтраком, а он в ответ, кошачье спасибо "МУР-МЯУ!""


Ксения К., ученица 7  класса  (14 голосов).
Кот Яшка. Энергичный, весёлый и красивый кот. Хоть он и выглядит на 2-3 года, ему ещё только 10 месяцев. Чемпион по прыжкам без парашюта. В 7 месяцев спрыгнул с балкона 4-го этажа. Также может сам открывать двери, одним прыжком поймать муху или любое другое летающее насекомое. За 5 секунд может оббежать всю квартиру, играя с игрушкой-пружинкой.

Анастасия О., ученица 2 класса (8 голосов).
"Эту застенчивую кошечку зовут Буся, ей 4 года. Она победительница по домашним забегам за псом, которого она вырастила как мать, продолжает воспитывать его и сейчас.Она чемпион по обнимашкам и целовашкам".

Даша Ч., ученица 4  класса (3 голоса).
"Жила была кошечка Маруся. Она была, одна и поэтому ей было, очень скучно. Вот однажды Маруся родила себе котенка Барсика. Барсик – стал очень красивый, веселый, умный и очень игривый. Когда Барсику было 2 месяца он начал выбирать себе вид спорта. Он пробовал кататься на коньках, роликах и миниках, но у него ничего не получалось. Тогда мама- Маруся начала его учить ловить мышей. Но Барсику не хотелось ловить мышей. Ему больше нравилось ловить мячик. Но Маруся настаивала на своем. Она была настоящей мышеловкой и в день приносила по3- 4 мышки. Теперь мой кот-футболист умеет ловить мышей и учит мышеловку играть в мяч. Но она этому учится, не хочет".

Елизавета Г., ученица 4 класса (2 голоса).
"Меня зовут Рыжий Том, я самый младший в нашей семье, мне уже 3 месяца. Со мной живут: Лиза, Андрей, Таня и мой лучший друг Лаки. Лаки - это маленькая собачка. Утром мы с Лаки выбегаем на улицу для утренней пробежки и облаивания соседей. Затем мы завтракаем наперегонки, занимаемся зарядкой, бегаем по дому. Потом бежим на работу – будить нашу хозяйку, Лизу. Это очень тяжелая работа, поэтому я грызу ей ноги, а Лаки просто по ней прыгает. Лиза просыпается и начинается веселье: мы играем в догонялки, прятки, ловим мышек и воздушные шары. А потом наша хозяйка уходит на свою работу. Она работает в школе, ученицей 4 класса. 
Пока нашей хозяйки нет дома, мы не лентяйничаем, бегая по дому, играя в догонялки, мы с Лаки протираем пыль по всему дому, рыхлим землю в цветах, обрываем лишние листики, иногда и цветочки. А также наводим порядок на полках с игрушками и книгами. В общем, день проходит весело и быстро. 
А еще пока Лиза на работе, я иногда скучаю и тогда пишу ей на подоконниках кошачьи СМСки. Это очень просто – просто нужно походить по земле в цветке, а потом натоптать на подоконнике ей письмо. Но пока Лиза не умеет их читать, наверное, их в школе этому не учат и поэтому каждый вечер моет подоконник и ругает меня за грязь. 
Когда Лиза возвращается с работы, я помогаю ей делать уроки, а если мне удается стащить ручку или карандаш, то мы с Лаки тут же их сгрызаем. 
А иногда я так устаю, что когда Лиза приходит домой, я уже сплю, ведь я еще маленький".

Наталья З., ученица 4 класса (2 голоса). 
"У меня живет котенок по кличке Филя. Я зову его по-разному: Филька, Филимоша, Филимон, Фил. Ему еще всего три месяца.
Я кормлю его теплым молочком, рыбкой, курочкой, кашей и супом. Вместо лакомства я даю ему мяско и яичный желток с молочком.
Филя очень  любит играть, особенно в прятки и догонялки, так забавно — убежишь от него, а он ходит, ищет. Обожает сидеть в разных пакетах, коробках, поэтому мы с мамой ему из коробки сделали домик. Филька еще любит  «читать» газеты и спать вместе со мной под одеялом. Ему нравится наблюдать как кто-нибудь готовит, «помогает» убираться в квартире (за веником бегает) или мыть посуду, обязательно потрогав воду лапкой.
Когда я с ним гуляю на улице, то он ловко ловит кузнечиков, поймает, съест и такая у него мордашка довольнющая... Несмотря на то, что он еще маленький, он очень хорошо лазит по деревьям, чтоб  охотиться за птицами. Так как они летают в небе , и их надо ловить с дерева, он залезает на самую верхушку и пытается их достать.  Но птицы обманывают, не подлетают к нему близко,  поэтому пока охотиться у него не получается.
Мой Филя еще не дорос до спортивных достижениях, но я уверена, что когда он станет взрослым, то научится преодолевать все препятствия, добьётся успехов в прыжках в высоту и обязательно станет олимпийским чемпионом.".

Вера К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий