понедельник, 20 июля 2015 г.

Думают ли звери?

     Я думаю о том:
     Умеют думать звери?
     Вот, шевельнув хвостом,
     Котенок входит в двери,
     Он думает о том,
     Что будет с ним потом?

     Есть мысли у телят?
     Я видел, как телята
     Хвостами шевелят
     И вдаль глядят куда-то.

     Бывают у собак
     Нерадостные мысли.
     Задумается пес -
     И уши вниз повисли.



     Я думаю про птиц:
     Должны подумать птицы,
     Куда им полететь
     И где им приютиться,
     Должны, в конце концов,
     Подумать про птенцов!

     Я бабушку спросил:
     - Умеют думать звери ? -
     Она сказала: - Нет! -
     Но я еще проверю.

А. Л. Барто

Не знаете чем занять малыша вечером? Да нет ничего проще…
Почитайте вместе книжку "Умные зверики. Книжка про животных". Стихи и рассказы известных детских писателей таких как: А. Барто, Б.Житков, М. Горький, Л.Кассиль, И. Пивоварова, Г.Скребицкий, А. Митяев – они расскажут Вам о том, какими находчивыми и верными могут быть животные, о том, как они помогают людям в любых ситуациях. Думаю, что эти удивительные истории никого не оставят равнодушными.
Л. ГРЖИБОВСКАЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий